Ознакомление с настоящими Правилами является обязательным для всех посетителей и участников форума.
1. Регистрация.
1.1 - запрещается регистрация двух или более аккаунтов, регистрация с целью захвата определенных ников, а также регистрация ников, похожих на ники существующих участников форума;
1.2 - запрещается регистрироваться с не имеющими смысла никами, состоящими из случайного набора символов, никами содержащими только цифры, только гласные или согласные буквы, а также никами, нарушающими общепринятые нормы морали;
2. Подпись и аватары.
2.1 - подпись не должна быть навязчивой, не должна содержать рекламы, ложных и замаскированных ссылок, ссылок на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к Fallen World, кроме случаев, отдельно оговоренных администрацией. Максимальная длина подписи четыре строки. Запрещается использовать нецензурные выражения, а также фразы, нарушающие общепринятые нормы морали;
Ограничение на изображение в подписи - 500*150 размер (500 в ширину и 150 в высоту) не более 35 Килобайт.
2.2 - ограничения на аватар – 200*200 пикселей, размер не более 50 кб.
Запрещается использовать изображения порнографического, агрессивного и любого иного содержания, оскорбляющего честь и достоинство участников форума, а также нарушающие действующее законодательство РФ;
3. Создание тем и сообщений.
3.1 - в тексте тем и сообщений количество заглавных букв не должно превышать допустимого для обычного печатного текста количества;
3.2 - перед созданием темы убедитесь, что она не будет дублировать уже существующую. Пользуйтесь поиском. Запрещается дублировать закрытые администрацией темы. Также убедитесь, что тема будет создана в соответствующем ей разделе;
3.3 - запрещено размещение тем рекламного, политического, провокационного и иного нарушающего тематику форума содержания;
3.4 - заголовки тем необходимо формировать максимально информативно, отображая содержание темы. Темы с заголовками типа "все сюда" или же «ей, народ! Классная тема!» будут удаляться;
4. Правила общения во внеигровых локациях.
4.1 - запрещены сообщения, содержащие рекламу, оскорбления, ненормативную лексику, пропаганду наркотических веществ, высказывания расистского и нацистского содержания, провокационные, а также любые другие, нарушающие действующее законодательство РФ и оскорбляющие честь и достоинство участников форума;
4.2 - если в отношении вас нарушили какое-либо из правил, немедленно обратитесь к модератору раздела и ни в коем случае не ввязывайтесь в словесную перепалку;
4.3 - основным языком форума является русский, сообщения на других языках должны обязательно сопровождаться переводом на русский;
5. Правила написания постов.
5.1 – Четко, ясно и внятно описывать ту или иную ситуацию. Посты содержание менее 10 строк будут придупрежденны, а в следующий раз уже и удалены.
5.2 – Строго поддерживать правилу: Обращение выделяеться жирным шрифтом. Простая речь не выделяеться. Мысли выделяються курсивом. Речь другого человека выделяеться жирным шрифтом и подчеркивающей линией.
5.3 – Строго поддерживаться очереди в написании постов, дабы избежать путанницы.
6. Администрация форума.
6.1 - если вы уверены в несправедливости действий модераторов, сообщите об этом в лс администратору;
6.2 - запрещается публичное обсуждение действий администрации, все возникающие вопросы, связанные с администрацией форума, решаются в частном порядке;
6.3 - по ситуациям, не указанным в правилах, решение остается на личное усмотрение администрации;
7. Штрафные санкции.
7.1 - за нарушение пп. 1.1, 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 3.4, 5.2 нарушителю выставляется предупреждение, при повторном нарушении действующих Правил аккаунт нарушителя будет забанен на срок, определяемый администрацией, включая неограниченный срок;
7.2 - за нарушение пп. 1.2, 3.3, 4.1 аккаунт нарушителя будет забанен на неограниченный срок без предупреждения;
7.3 - за нарушение иных пунктов Правил возлагаемые санкции остаются на личное усмотрение администрации;
8. Награды
8.1 – награжден будет участник за активную рекламу ролевой, за помощь с форумом, за активную игру.
8.2 – награда также будет присвоенна, если участник приведет на форум не менее 3-х хороших игроков.
8.3 – награда будет отобранна в том случае, если участник нарушит какие-то правила.
8.4 – награда будет присвоенна вновь, если участник вновь заслужит себе подобную привелегию. А также будет присвоенна награда участнику, который повысился в ранге, например: Модератор => Администратор.
Искренне Ваша,
администрация проекта Fallen World.